Детский сад «Колокольчик» село Гребнево

Форма мониторинга

Мониторинг условий реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Раздел 1. Общие сведения 

Раздел 1.1 Общие сведения об организации

Наименование показателя значение

Организационная структура (дошкольная образовательная организация, филиал ДОУ, дошкольная группа в школе, филиал школы)


дошкольная образовательная организация

Полное наименование организации (в соответсвии с уставом) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Гребневский детский сад "Колокольчик" администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области

Общее количество воспитанников, обучающихся по программам дошкольного образования 21


в том числе в возрасте старше 3-х лет 15

Общее количество групп в организации 1


Раздел 1.2. Общие сведения о направленности групп организации


Наименование показателя значение

Укажите количетво групп дошкольного образования общеразвивающей направленности 2


Укажите количетво групп дошкольного образования оздоровительной направленности

1
Укажите количетво групп дошкольного образования компенсирующей направленности

0
Укажите количетво групп дошкольного образования комбинированной направленности


0
Раздел 2. Характеристика созданных условий в организации 

Раздел 2.1 Правовое обеспечение введения ФГОС ДО

01) Утверждены ли на уровне образовательной организации (да/нет):

Основная (ые) общеобразовательная (ые) программа (ы) дошкольного образования, разработанная (ые) на основе ФГОС ДО и соответствующая (ие) по Вашему мнению всем требованиям ФГОС ДО  да
02) Утверждены ли (внесены ли изменения в):

положение (я) о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в том числе в части распределения стимулирующих выплат (да/нет)

да
положение (я) о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО (да/нет)

да
положение (я) о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО (да/нет)

да
локальные акты, регламентирующие оказание платных услуг и реализацию дополнительных общеобразовательных программ, с учетом особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в течение всей продолжительности пребывания детей в образовательной организации (да/нет)


нет
Другие 

 
Раздел 2.2 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)

Наименование показателя

значение
наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к организации, либо расположенной на незначительном удалении (да/нет)

да
наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий (да/нет)

да
наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий (да/нет)

нет
наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности (да/нет)

нет
при организации пространства в группах (количество функциональных зон)


4
Раздел 2.3 Кадровые условия

Наименование показателя

значение
общее количество педагогических работников

2
количество учебно-вспомогательных работников, квалификация которых соответствует требованиям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС


1
количество педагогических работников, обладающих компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО


1
количество педагогических работников, имеющих дошкольное педагогическое образование 1
в том числе, высшее 1
среднее профессиональное 1
количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию 0
количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию 2
количество педагогических работников, имеющих квалификацию для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидами 0
количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями, включая использование и создание собственных электронных образовательных ресурсов

1
12) Имеются ли в вашей организации (да/ нет) педагогические кадры, готовые к организации и проведению:
музыкальной творческой деятельности детей

да
художественной изобразительной деятельности детей

да
театрализованной деятельности детей

да
познавательной исследовательской деятельности детей,
 экспериментирования

да
познавательных и социализирующих проектов  с детьми в окружающей среде

да
совместных детско-взрослых проектов

да
коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы здоровья

нет
логопедической помощи

нет
психологической помощи детям

да
психологической помощи родителям

да
физической активности детей

да
оздоровительных мероприятий с детьми 


да
Раздел 2.4 Оценка отдельных условий образовательной организации и их изменений

01) Оцените соответствие приведенных ниже условий в образовательной требованиям ФГОС ДО  Количество баллов (максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0)
1 Кадровые условия 9
2 Методические условия 10
3 Материально-технические условия (в том числе оснащенность РППС) 8
4 Информационные условия 10
5 Финансовые условия 8
6 Наличие необходимого опыта работы

8
02) Укажите изменения, произошедшие в Вашей организации за период с 1 января 2014 года по настоящее время Изменение с 1 января 2014 года (с начала введения ФГОС ДО) (да/нет)
1 Открыты новые группы дошкольного образования да
2 Произошли изменения в наполняемости действующих групп (среднем количестве воспитанников в группе) нет
3 Произошло доукомплектование воспитателями действующих групп (без учета вновь открытых) нет
4 Привлечены дополнительные специалисты для психологического сопровождения детей (педагоги - психологи) нет
5 Привлечены дополнительные специалисты для работы с семьями (социальные педагоги) нет
6 Привлечены дополнительные специалисты для сопровождения реализации программы педагогическими работниками (старшие воспитатели, методисты) нет
7 Привлечены дополнительные квалифицированные специалисты для работы с детьми с ОВЗ (учителя-дефектологи, учителя-логопеды) нет
8 Привлечены дополнительные узкие специалисты для реализации программ (муз руководители, физкультурные работники, педагоги допобразования, прочие) нет
9 Произошло сокращение количества воспитателей в действующих группах нет
10 Произошло сокращение прочего педагогического персонала, кроме воспитателей (без сокращения количества групп, детей) нет
11 Укажите долю педагогических работников, прошедших повышение квалификации и(или) переподготовку в соответствии с ФГОС ДО (из работающих по состоянию на 1 января 2016 года) (указывается в процентах: 0% - никто, 100% - все) 100%
12 На муниципальном и(или) региональном уровне проведены мероприятия, направленные на формирование компетенций педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в которых приняли участие педагогические работники организации (количество работников) 2
15 Обеспечено дооснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (закуплены дополнительные средства обучения, в том числе игрушки, оборудование) да
16 Проведен необходимый капитальный ремонт в организации да
17 Проведен необходимый текущий ремонт в организации нет
19 У Вашей организации выстроены новые партнерские отношения с другими организациями (школа, библиотека, дом культуры, музей, организация дополнительного образования и т.д..) (перечислить) нет 
23 В Вашей организации апробированы и внедрены новые формы работы с детьми, соответствующие ФГОС ДО (если да, то какие) нет
24 В Вашей организации апробированы и внедрены новые формы работы с родителями детей (если да, то какие) нет
25 Педагогами Вашей организации апробированы и внедрены в практику использования новые педагогические технологии, направленные на обеспечение реализации программ в соответствии с ФГОС ДО (если да, то какие)


нет
03) Укажите степень актуальности, с Вашей точки зрения, сохраняющихся проблем, препятствующих или затрудняющих реализацию ФГОС ДО в Вашей организации? (да/нет)

1 нехватка помещений для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей нет
2 нехватка помещений для обеспечения  двигательной активности ребенка  нет
3 необходимость серьезной перестройки внутренних помещений здания детского сада для размещения зон активности и отдыха  ребенка нет
4 большое количество воспитанников в группах (высокая наполняемость, высокое соотношение "воспитанник/педагог") нет
5 неподготовленность  педагогических кадров, в том числе отсутствие психологической готовности, отдельных компетенций нет
6 отсутствие педагогических работников, обеспечивающих развитие детей в отдельных областях (отсутствие в штатном расписании или наличие незанятых вакансий для специалистов, которые бы выполняли соответствующую работу) да
7 недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС (низкая текущая оснащенность средствами обучения) нет
8 недостаточное финансовое обеспечение для решения задач развития организации да
9 низкая финансовая самостоятельность с точки зрения распоряжения имеющимися средствами с целью обеспечения внедрения ФГОС ДО (невозможность самостоятельно решать проблемы развития организации даже при наличии средств) нет
11 отсутствие или низкая эффективность методической поддержки в вопросах перехода на ФГОС ДО, реализации программ в соответствии с ФГОС ДО (кроме проблемы отсутствия примерной программы) нет
9 Другие проблемы (впишите через ";")  
04) Оцените степень перехода Вашей организации на обеспечение реализации программ полностью в соответствии с ФГОС ДО в Вашей образовательной организации (максимальное количество баллов - 10 (переход завершен), минимальное - 0 (переход не начат))
7
05) Оцените  готовность (скорее низкая; скорее высокая) образовательных организаций  Российской Федерации к восприятию новых идей ФГОС, их внедрению в массовую практику и прогнозируемую успешность  внедрения ФГОС в  образовательных организациях  Российской Федерации
скорее высокая
3 января 2017 в 13:00

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.