Детский сад «Колокольчик» село Гребнево
|
Положение о бракеражной комиссии
1. Общие положения 1.1. Руководствуясь СанПином 2.4.1.2660-10, утвержденным 01.10.2010 года Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Гребневский детский сад «Колокольчик» Старожиловского района Рязанской области (далее МБДОУ), в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в МБДОУ, создается и действует бракеражная комиссия. 1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и профсоюзным комитетом МБДОУ, а также со специалистами отдела образования администрации Старожилово. 2. Порядок создания бракеражной комиссии ее состав 2.1. Бракеражная комиссия создается приказом заведующего МБДОУ. Состав комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом заведующего МБДОУ. 2.2. Бракеражная комиссия состоит из 3–4 членов. В состав комиссии входят: заведующий МБДОУ (председатель комиссии); старшая медицинская сестра; повара.3. Полномочия комиссии Бракеражная комиссия детского сада: осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания; проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения; ежедневно следит за правильностью составления меню; контролирует организацию работы на пищеблоке; осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи; проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах; следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока; периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд; проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.; проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей.4. Оценка организации питания в МБДОУ 4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале по форме, утвержденной приложением 13 СанПин 2.4.1.2660-10 и оцениваются по четырехбальной системе. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний. 4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал. 4.3. Администрация МБДОУ при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки. 4.4. Администрация МБДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией. Положение разработал и.о. заведующий МБДОУ ______________________/Попкова Л.Н../
Примечание. Срок действия положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
17 апреля 2017 в 09:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.