Детский сад «Колокольчик» село Гребнево

Отчёт о самообследовании за 2017г.

 %D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD

КАРТА САМООЦЕНКИ

образовательной организации (ОО), реализующей федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Цель самообследования: получение первичной информации о проблемах и положительных результатах внедрения  ФГОС ДО образовательными организациями.

Задачи:

1. Оценка состояния и эффективности деятельности ОО в рамках внедрения ФГОС ДО.

2. Создание информационного банка данных о проблемах и положительных результатах внедрения  ФГОС ДО образовательными организациями.

Муниципальный район_______Cтарожиловский муниципальный район Рязанской области .

Наименование ОО (в соответствии с учредительными документами)____муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Гредневский детский сад «Колокольчик» муниципального образования Старожиловский муниципальный район Рязанской области._

Дата проведения внутренней экспертизы: ____15.01.2018г ___

Количество воспитанников в 2017-2018 учебном году_____20 __

Общее количество административно-управленческого персонала______1 _

Общее количество педагогических работников____________ 1 __

Из них специалистов___________________________________________1__

Общее количество учебно-вспомогательного персонала_______________1_

Укажите количеcтво групп дошкольного образования:

общеразвивающей направленности _______________________________1__

оздоровительной направленности _________________________________

компенсирующей направленности  _________________________________

комбинированной направленности _________________________________

семейных групп, организованных на базе организации _________________

групп кратковременного пребывания _______________________________

Наличие в ОО показателя фиксируется в соответствующей ячейке цифрой «1».

При наличии в ОО показателя, помеченного в таблице 1 знаком «*», заполняется соответствующая строка таблицы 2.

Система оценки:

«Соответствует» - да

«Не соответствует» - нет

№ п/п

Критерий

Показатели

Подтверждение

Оценка показателей

да

нет

1.

Создание необходимых условий для охраны здоровья детей

Обеспечена безопасность внутренних помещений

Акт о принятии  ДОО к учебному году

Да

 

Обеспечена безопасность внешней территории

Акт о принятии  ДОО к учебному году

Да

 

Обеспечена  безопасность развивающей предметно –  пространственной среды

Наличие сертификатов, подтверждающих безопасность оборудования, дидактического материала, игрушек и т.п.

да

2.

Создание необходимых условий для укрепления физического и психического здоровья детей,  в том числе их эмоционального благополучия

Разработан и реализуется комплекс  оздоровительных мероприятий

План мероприятий, информационная справка по итогам проведения данных мероприятий

Да

 

Созданы  условия для  эмоционального благополучия детей

Комплекс методик изучения эмоционального благополучия детей,

данные опросов родителей, свидетельствующих о благоприятном психологическом климате в детском и родительском коллективах

да

3.

Обеспечение преемственности целей, задач, содержания дошкольного и начального общего образования

Разработан комплекс мероприятий по обеспечению мероприятий осуществления преемственности дошкольного и начального уровней образования

Наличие договора о преемственности в работе ДОО и СОШ, план мероприятий по преемственности  в работе ДОО и  СОШ.

нет

4.

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей

Созданы условия для позитивного взаимодействия детей друг с другом

Наличие соответствующего  инструментария для внутреннего контроля

Информационная справка по результатам внутреннего контроля

да

 

Организовано позитивное взаимодействие педагогов с детьми

 

Наличие соответствующего инструментария для изучения взаимодействия педагогов с детьми Информационная  справка по результатам внутреннего контроля

Да

 

Организовано позитивное взаимодействие педагогов и родителей

Наличие инструментария для изучения мнения родителей (законных представителей) по вопросам доброжелательности, вежливости работников Информационная справка по результатам  опроса

Да

 

Организовано сетевое взаимодействие с библиотеками, музеями, галереями, спортивными школами и т.п.

Наличие договора о взаимодействии, план мероприятий по организации взаимодействия. Информационная справка о реализации плана работы в учебном году

нет

5.

Обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

Организовано своевременное обновление и обеспечение  доступности информации, связанной с деятельностью по реализации ООП ДОО

Информация на сайте, интернет страничке, стендах соответствует текущему учебному году

да

Организовано информационное просвещение родителей (законных представителей)

Наличие плана – графика работы,  протоколов проведения указанных в плане  мероприятий

да

Результативность просвещения родителей

Наличие инструментария по выявлению актуальности и полезности информации и информационная справка по результатам опроса

6.

Обеспечение вариативности Программ и организационных форм дошкольного образования, формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей

Способ разработки примерной образовательной программы

Наличие указания  на данную программу в пояснительной записке разработанной и утвержденной ООП ДОО

да

 

ОО составляет ООП на основе авторской  комплексной программы

Да

 

ОО составляет ООП на основе

авторской  комплексной программы и одной или нескольких

парциальных программ

Да

 

ОО составляет ООП через дифференциацию нескольких примерных  авторских комплексных  программ

Нет

 

ОО разрабатывает ООП полностью самостоятельно на основании ФГОС ДО и примерной основной общеобразовательной программы

нет

 

Обязательная часть ООП разработана на основе:*

Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Наличие разработанной и утвержденной ООП ДОО с указанием в пояснительной записке  данной программы, методического обеспечения  ООП ДОО

да

Образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» / Под редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой

Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад — дом радости» / Автор Н.М. Крылова

Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» / Под редакцией Е.А. Хилтунен

Образовательная программа дошкольного образования «Истоки» / Под редакцией Л.А. Парамоновой

Часть ООП, формируемая участниками образовательных отношений разработана на основе:*

Наличие разработанной и утвержденной ООП ДОО с указанием в пояснительной записке  данной программы, методического обеспечения  ООП ДОО

да

«Юный эколог» /автор — С. Н. Николаева .

«Развитие у детей представлений об истории и культуре» /авторы — Л. Н. Галигузова, С.Ю. Мещеряков).

«Развитие речи у детей дошкольного возраста» /автор — О.С. Ушакова

«Мы живем в России!»/ авторы —  Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»/авторы —  Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеев

«Наследие»/ автор — М.М. Новицкая

«Природа и художник»/ автор — Т.А. Копцева

«Конструирование и ручной труд в детском саду»/ автор —  Л.В. Куцакова

«Цветные ладошки»/ автор — И.А. Лыкова

Авторские программы, разработанные педагогами ДОО, имеющих внешнее и внутреннее рецензии*

Обеспечен  учет  мнения родителей при выборе программы которая является основой вариативной  части  ООП

Наличие инструментария для изучения мнения родителей Аналитическая справка по результатам изучения мнения родителей

Отражена специфика национальных, социокультурных особенностей  в ООП ДОО

Наличие обоснованного выбора парциальной программы

Описание содержания, планирования и форм работы 

Отражены  сложившиеся традиций организации или группы  в ООП ДОО

Описание содержания, планирования и форм работы 

7

Создание благоприятных условий для развития детей с соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями , развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка

Выявлены  индивидуальные особенности, склонности, способности  и интересы  детей

Наличие инструментария для педагога по изучению индивидуальных особенностей, склонностей, способностей и интересов детей*

 

Изучено мнение родителей по выявлению  индивидуальных особенностей, склонностей, способностей  и интересов  детей

Наличие инструментария по изучению мнения родителей индивидуальных особенностей, склонностей, способностей и интересов детей*

Удовлетворены индивидуальные потребности  и интересы детей  в самостоятельной деятельности *

Индивидуальный образовательный маршрут для детей, проявляющих способности к различным видам деятельности, создание соответствующей образовательной среды

Организовано дополнительное образование детей

Наличие инструментария для обоснованного выбора дополнительной образовательной  программы

Наличие дополнительных образовательных программразработанных педагогами ОО, имеющих внешнее и внутреннее заключение

Наличие методического обеспечения

дополнительной образовательной программы

Созданы условия для удовлетворения потребностей, интересов и развития способностей и творческого потенциала обучающихся

Отражение в годовом плане работы ОО разнообразных форм поддержки  проявления способностей( конкурсы, развлечения, досуги. и др.)

Участие  в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Наличие дипломов и грамот, подтверждающих участие.

8

Обеспечение равных возможностей для полноценного каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка и социального статуса, психофизиологических особенностей( в том числе ограниченных возможностей здоровья )

Созданы  кадровые условия для сопровождения детей с ОВЗ

Наличие ставки в штатном расписании специалистов

нет

 

Выявлена необходимость привлечения специалистов других организаций для  сопровождения детей с ОВЗ (в том числе инвалидов)

Информационная справка о необходимости привлечения специалистов других организаций Заключены сетевые договора с другими организациями для  сопровождения детей с ОВЗ (в том числе инвалидов)

 

Организована деятельность ПМПк 

Утверждены  соответствующие локальные акты, разработан план работы ПМПк, наличие протоколов заседаний ПМПк

 

Организовано взаимодействие при реализации  ИПРА ребенка – инвалида

Утверждены соответствующие локальные акты, разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты

 

Разработана и реализуется программа коррекционной работы, с учетом  выявленных категорий детей с ОВЗ

Наличие программы коррекционной работы

ОО использует следующие формы организации психолого – педагогического сопровождения семей  с ОВЗ:

Консультативный пункт (центр)

Наличие локальных актов

Лекотека

Наличие локальных актов

Служба ранней помощи

Наличие локальных актов

Группы кратковременного пребывания

Наличие локальных актов

Дистанционная

Наличие локальных актов

22 апреля 2018 в 17:42

Прикреплённые файлы:

Документ: Отчёт о самообследовании за 2017г.

Описание файла:

Файл называется: 15janvarja-karta-samocenki-2018-1_fcrfc.docx

Это официальный файл организации «Детский сад «Колокольчик» село Гребнево», в нём содержится Отчёт о самообследовании за 2017г..

Размер файла: 0,03 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.